Почему хорошо = хорошо?

Индивидуальный Подход

Индивидуальный подход.

Что это такое и с чем его едят :-)

Думаем, вы часто встречаете в рекламных слоганах фразу: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. И до того ее изъездили менеджеры разных звеньев, что побудили нас рассказать о том, какая глобальная работа скрывается за этими нехитрыми словами. И, разумеется, отталкиваться будем от своих реалий.

Итак. Студия мебели. Дизайнер работает за компьютером. Входите вы- наш уважаемый потенциальный заказчик. Ваша задача - как можно быстрее прошмыгнуть мимо продавца, потому что вам совершенно не хочется в надцатый раз ощущать на себе очередной индивидуальный подход …

Профессиональный менеджер, обязательно, заметит ваши намерения и не станет нависать над вами с вопросами: «чем я могу помочь?» или «вам что-то подсказать?», а даст вам насладиться тишиной и немного пообвыкнуться в новом пространстве. Он будет терпеливо ждать, когда вы первый вступите в диалог или небрежно бросит повествование о предмете, на который вы смотрите: « там есть новое интересное решение, обратили внимание?», ну или что то иное, главное ПОДОГРЕВАЮЩЕЕ ИНТЕРЕС.

А дальше , как правило, экскурсия. Минут на 20… Вас вовлекли в беседу и вы не заметили, как между делом, уже рассказали свои боли и хотелки.

Словно кружево, петелька за петелькой , менеджер цепляет вас вопросами:

1 Вам удобна такая высота столешницы? Ой, вы знаете, а мне пришлось дома сделать 2-х уровневую столешницу, ведь у меня сын двухметровый и тоже очень любит готовить!

2 Посмотрите, как распахивается дверка в сушке , маленький нюанс, но дверка не раздражает от непосредственной близости к лицу.

3 Оооо, это наше ноу-хау, вряд ли вы встретите такую обработку торцов еще где-то. Благодаря использованию кромок разного цвета, мы добились , что простой лист ЛДСП , выглядит как керамогранит. Вы согласны?

4 А вот здесь небольшой секретик. Видите? Нравится? Здорово! Надо будет применить в вашем проекте…

Затем вы плавно перемещаетесь к столу и с удовольствием рисуете, дорогое сердцу, помещение своей новой квартиры. А менеджер продолжает выяснять важные для вас моменты. Да-да,для вас. Потому что уникальное, индивидуальное предложение возможно только после тщательного анализа информации, которой вы щедро поделились с менеджером.

За присказками и историями, которыми обмениваетесь вы,стоят вполне конкретные сухие , но очень важные вопросы:

• Почему вы выбрали именно этот тип мебели или стиль?

• Для каких целей или задач вам нужна эта мебель?Какие результаты вы хотите получить?

• Какие характеристики мебели для вас наиболее важны (материал, цвет, размер, функциональность)?

• Есть ли у вас особые пожелания или требования к мебели?

• Рассматриваете ли вы альтернативные варианты?

• Чем вы пользовались раньше? Что вам в этом понравилось или не понравилось?

• Какие проблемы или неудобства вы хотели бы избежать с новой мебелью?

• Как часто и в каких условиях вы планируете использовать мебель?

• Какой бюджет вы готовы выделить на покупку?

• Есть ли у вас предпочтения по брендам или производителям?

• Есть ли что-то, что вас беспокоит или вызывает сомнения при выборе?

• Какой ценовой диапазон вы рассматриваете?

• Как вы представляете идеальный дизайн или стиль мебели?

• Какие проблемы или неудобства вы хотели бы решить с помощью этой мебели?

• Есть ли у вас особые пожелания или требования?

• Рассматриваете ли вы альтернативные варианты или только конкретный тип мебели?

Потом, уже в процессе работы над проектом, посыпется новая порция вопросов и предложений , уже более конкретных, направленных на решение задач:

• Давайте подумаем куда удобнее поставить гладильную доску.

• А где вы будете хранить чемоданы?

• Смотрите, если мы сделаем как хотите вы , то доступ в правую часть кухни, будет крайне не удобный. Конечно это возможно, но давайте подойдем к образцу и поэксперементируем)

• А какой будет плинтус в этой комнате? Мне обязательно нужен чертеж.

• А насколько опустится светильник? Он будет ниже потолочного карниза?

• Помните, на замере я показывала, какая кривая стена вот в этом месте, давайте попробуем это скрыть за счет наших технических разработок.
• Мне нужно обязательно знать какая самая высокая книга в вашей библиотеке, ведь будет очень обидно, если она не поместится .

… Тысяча и один вопрос, но и это даже не пол пути нашего ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА.

Какие дополнительные услуги для вас важны при покупке?

• Доставка и сборка мебели? У нас штатные опытные сотрудники работающие более 10 лет.

• Гарантийное обслуживание? Нам важно создать ощущение безопасности и доверия к нам.

• Профессиональное консультирование и помощь в подборе сопутствующих товаров ? Да, наши менеджеры помогут и с этим.

• Услуги по ремонту и обслуживанию мебели после гарантии? Конечно мы заинтересованы продлить срок службы и поддержать качество изделий.

• Бронирование заказа и комплектации? Это тоже возможно! Особенно актуально в моменте роста цен.

А еще:

• Прозрачные условия сделки и честное информирование - понятные цены, отсутствие скрытых платежей и четкие договоры укрепляющие доверие.

• Репутация бренда и положительные рекомендации - ведь мы уже 26 лет трудимся на рынке мебели и более 80% клиентов возвращаются за новыми покупками или приводят друзей и знакомых.

• Защита персональных данных - договор содержит гарантии использования ваших данных исключительно в целях обслуживания заказа.

Что же, малую, надводную , часть айсберга под названием ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД мы вам показали…

Наверное так работают все…но это не точно ;-)
2025-05-04 14:59